Полиуретан для заполнения шин: заказать в Краснодаре
Полиуретан для заполнения шин
Заполнение шин полиуретаном — это в первую очередь защита шин от критических повреждений, своеобразное бронирование. При заполнении полиуретаном, весь воздух выкачивается и его, через вентиль, замещает специальный состав, который после полимеризации становится мягким и упругим компонентом внутри шины на весь срок ее службы. Это позволяет увеличить срок службы протектора, уменьшая нагрев внутренней плоскости. Защита от проколов, такая шина, даже если ее просверлить, сможет функционировать. В данный момент заполнение шин полиуретаном используется в огромном спектре направлений, от металлургических предприятий, до шахт и сельскохозяйственных предприятий. Это позволяет получить экономическую выгоду, ведь увеличивается не только срок службы, но и сокращаются издержки на обслуживание и время простоя техники из-за различных проколов и боковых порезов. Помимо защиты самой шины, полиуретан помогает сохранить трансмиссию от лишних вибраций, ведь материал поглощает их, распространяя основную их часть по наполнителю шины.
Особенности и плюсы
Важно заметить, что сам по себе полиуретан не является панацеей, ведь при заполнении следует учитывать множество факторов. Грамотно подобранное давление и тип наполнителя — это то что позволит получить все преимущества бронирования шин и избавить оператора спецтехники от затрат времени на проверку колес. Не стоит пренебрегать качеством наполнителя, ведь это инвестиция в будущее, позволяющая нивелировать недостатки, например в направлениях:
Безопасности:
— больше не страшны взрывы, опрокидывания и перевороты из-за прокола шин
— понижение центра тяжести позволяет улучшить устойчивость на неровной поверхности
— возможность использования техники в зоне проведения взрывных работ
Экономия:
— срок службы шин увеличивается минимум в 2 раза
— уменьшение времени простоев техники
— уменьшение затрат на ремонт и замену шин
Комфорт:
— работа шины стабилизируется
— улучшается амортизация
— высокая эластичность шины при низких температурах